среда, 24 января 2024 г.

…Ах, несладко зимой поэтессе!

Снова милый послал в магазин,

Пребывает она в лёгком стрессе,

Ну, а он… Он сегодня один:


«Моя Агния будет не скоро,

Привереда она, знаю я,

Вновь затеет с кассирами споры

И не купит опять ни хуя


Ей бы жить в тихом веке двадцатом,

В «Елисеевский» шастать с утра,

Воспевать Первомай, мирный атом

И стихи выдавать на-гора


Но проделал свой трюк злейший гений,

Её образ в пальто мне явив,

Не забуду… Спасибо, Евгений,

Я ценю этот трэш-креатив


С той поры неразлучны с Барто мы,

Куда я, так туда и она,

Словно тысячу лет с ней знакомы,

Только с ней я чешу допоздна…»


Так подумав, он плюхнулся в ванну,

Жест привычный проделал рукой:

«Почешу, поверчу… Ой, как странно!

Мой кулак почему-то пустой!!!


Где мой хуй??? Яйца тоже пропали?!

Караул! Без него мне тоска!

Боже мой, как бессовестно лгали

Обещавшие хуй на века!


Обойдусь ли теперь я протезом?

Жизнь отныне страданий полна!

А вопрос жжёт калёным железом:

Что же скажет на это ОНА?» 



Поэтессу не зря он заждался,

Не вернётся, не скажет: «Пиздец!»

Зябкий ветер в окошко ворвался

Остудить пару пылких сердец…


Прихватив длинный хуй в чемодане,

Укатила в двадцатый свой век, 

И опять он лежит на диване,

И опять за флешбэком флешбэк...


                      оОо

Комментариев нет:

Отправить комментарий