суббота, 18 апреля 2020 г.

Я ЗНАЮ ТОЛЬКО ОДНО



Я ЗНАЮ ТОЛЬКО ОДНО

Со всею грацией твоей
Мне лгут в который раз
Твой жест, твой взгляд, изгиб бровей
И паутина фраз
Все обещания легко
Вдруг обратились в прах,
Звезде, сиявшей высоко,
Нет места в небесах

(Припев)

Я знаю только одно: ни слова,
Дыханье затаи,
Твой голос я не вынесу снова,
Взглянув в глаза твои

Я знаю только одно: бесценно
Молчание сейчас,
Молчи, ты слишком совершенна,
Но жаль, что очень увлеклась

Считаешь, слёзы льёшь не зря, мне душу леденя?
Но вся таинственность твоя не трогает меня,
Не верил я, что наша страсть угаснуть может так,
Объятий жар был раем, но сейчас в них хлад и мрак

(Припев)

Я знаю только одно: ни слова,
Дыханье затаи,
Твой голос я не вынесу снова,
Взглянув в глаза твои

Я знаю только одно: бесценно
Молчание сейчас,
Молчи, ты слишком совершенна,
Но жаль, что очень увлеклась

Я знаю только одно
Только одно
Я знаю только одно,
Взглянув в глаза твои
Я знаю только одно
Только одно
Я знаю только одно,
Взглянув в глаза твои


by Snark

Комментариев нет:

Отправить комментарий