четверг, 19 февраля 2015 г.

ГРЯЗНЫЕ ДЕЛА (ПО ЦЕНЕ БАРАХЛА)

AC/DC

DIRTY DEEDS (DONE DIRT CHEAP)
 ГРЯЗНЫЕ ДЕЛА (ПО ЦЕНЕ БАРАХЛА)






С учебой проблемы, учитель достал,
Испортил тебе настроение?

Зачёт обещая, на секс намекал?
Послушай-ка, вот моё мнение:
Ты трубку возьми,
В час любой позвони,
А вот номер мой
Он простой:
36 24 36
Жизнь моя без дел грязных - отстой!

ПРИПЕВ:

Грязные дела - по цене барахла!
Грязные дела - по цене барахла!
Грязные дела - по цене барахла!
Грязные дела - проще нет ремесла
Грязные дела - проще нет ремесла

В любви не везет, несмотря на потуги,
И сердце на части разбито?
Он клинья подбил к твоей лучшей подруге, -
Слезами вокруг всё залито?
Хватай телефон -
Тут я и бурбон -
А лучше - давай заходи!
Входи поскорей,
На парня забей -
Веселье у нас впереди!

ПРИПЕВ:

Грязные дела - по цене барахла!
Грязные дела - по цене барахла!
Грязные дела - по цене барахла!
Грязные дела - проще нет ремесла
Грязные дела - проще нет ремесла

Выводит жена - и лучше б ушла?
Но сам ее выгнать не смеешь?
Совсем запилила, вконец допекла,
И ты уже просто шалеешь?
Возьми телефон,
Забудь страшный сон, -
И будешь тотчас на коне!
За скромную плату
Я счастлив (по блату!)
Подъехать к сварливой жене!

ПРИПЕВ:

Грязные дела - по цене барахла!
Грязные дела - по цене барахла!
Грязные дела - по цене барахла!
Грязные дела - проще нет ремесла
Грязные дела - проще нет ремесла

...

Цемент на ногах, цианид и тротил -
Всё задарма для вас, воротил!

Галстук пеньковый, пуля, вольтаж -
Всё задарма, беспредельный кураж!

Комментариев нет:

Отправить комментарий